kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Подтесовский детский сад № 29 реализует уровень дошкольного образования.

Срок обучения в МБДОУ - с 1 года до прекращения образовательных отношений.

Оказываемые услуги по усвоению уровней образования:

- реализация образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Подтесовский детский сад № 29"

-присмотр и уход.

форма обучения очная

Нормативные сроки обучения:

-ранний возраст (1-3 года) - 2 года

-младший возраст  (3-4 года) - 1 год

-средний возраст (4-5 лет) - 1 год

- старший дошкольный возраст (5-7 лет) - 1 год

 

Общее количество воспитанников

МБДОУ  Подтесовский детский сад № 29 :113

Общее количество групп в ДОУ - 5

1 группа раннего дошкольного возраста  (с 1 до 2 лет) в количестве 13 воспитанников;

1 группа раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) в количестве 22 воспитанников;

1 группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) в количестве 23 воспитанников;

1 группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) в количестве 30 воспитанников;

1 группа старшего дошкольного возраста  (с 6 до 7 лет) в количестве 26 воспитанников.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнаций:

федерального бюджета -0

краевого бюджета -1

муниципального бюджета - 112

по договорам об образовании за счет физических , юридических лиц - 0

Образовательная деятельность МБДОУ организована в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ  Подтесовский детский сад № 29.

Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального  общего образования.,на основе индивидуального подхода к детям  дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Основными формами организации образовательной деятельности в детском саду являются:

  • непосредственно образовательная деятельность -НОД.
  • образовательная деятельность в режимных моментах;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников

 Особенности организации образовательного процесса:

  • Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
  • Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.
  • Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарно-тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
  • Режим дня длядошкольника соответствует возрастным особенностям детей  и способствует их гармоническому развитию.
  • Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
  • Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3-4 часов.  Продолжительность прогулки определяется дошкольной организацией в зависимости от климатических условий.
  • Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
  • Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в детском саду в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
  • Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно- образовательной деятельности не превышает 10 минут.
  • Перерыв между занятиями составляет 10 минут.

 Организация воспитательно-образовательной работы:

 Непосредственная образовательная деятельность носит развивающий характер, проводится в различных формах:            

- игры, когда дети перемещаются по всей группе;

 - дидактические игры за столами;

 - чтения и беседы по прочитанному (дети сидят на стульчиках по кругу, на полу);

 - решения игровых задач и проблемных ситуаций;

 - экспериментирования;

 - во время занятий происходит смена форм и видов деятельности.

 

 Образовательный процесс строится на основе:

 - принципов и подходов , определенных Федеральным государственным стандартом:

- содержания программы, с учетом основных положений возрастной психологии дошкольного образования;

- единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; 

-комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;                                           

- реализуемых программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 С дошкольниками работают узкие специалисты:

  • учитель-логопед
  • музыкальный руководитель
  • педагог -психолог
  • инструктор по физической культуре

 

 Приказ "Об утверждении образовательной программы">>

 Краткая презентация программы>>

 Основная образовательная программа дошкольного образования>>

 Адаптированная образовательная программа 2018-2019 учебный год>>

  Приложение № 1      Родной край-люби и знай >>

  Приложение № 2  Возрастные особенности детей>>

  Приложение № 3  Распорядок и режим дня>>

  Приложение № 3  Расписание непосредственно образовательной деятельности>>

  Приложение № 4 Календарно -тематическое планирование (ранний дошкольный возраст>>

  Приложение № 4 Календарно-тематическое планирование>>

  Программа развития>>