Гагарина Татьяна Сергеевна
Воспитатель
I квалификационная категория
Высшее педагогическое образование (учитель физики)
Общий стаж - 8 лет. Опыт в занимаемой должности - 8 лет.
Прошла профессиональную переподготовку в Красноярском государственном автономном учреждении дополнительного образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессионалной переподготовки работников образования. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Дошкольное образование" регистрационный номер 416 дата выдачи 17.06.2016 диплом 242403930749
Вода>>
Авторские презентации:
Авторская презентация:
Авторская презентация:
Путешествие в хлебную страну>>
Авторская презентация:
Путешествие в хлебную страну>>
Авторские презентации:
Олимпиада>>
"Клубный час" куратор секции "Самоделкин"
Родительский клуб "Удивительный мир красок"
Знакомство с профессией повара. (непосредственно образовательная деятельность)
Фотогалерея
В рамках ситуации месяца "Золотая осень", разработала проект "Что нам осень принесла". Участниками проекта дети-родители-воспитатели. Родители вместе с детьми сочиняли интересные рассказы о любимых овощах, все это было красочно оформлено. Была организована выставка детско-родительских поделок по теме проекта.
Детско-взрослый проект.
Проект "От семечка до стола">>
Разработан проект " Молодой родитель" совместно с педагогами района (муниципальный уровень).
"Молодой родитель">>
Проект "Лаборатория группы "Звездочка"">>
Участвую в разработке и реализации социальных акций:
Акция Добра "Открытка 23 февраля"
Акция Добра "Открытка 8 Марта"
Акция "Вернисаж на заборе" "Покормите птиц зимой"
Цель акции- привлечь внимание детей к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологическойактивности населения.
Мастер-класс на муниципальном уровне "Сенсорное воспитание игра с цветом"
Непосредственно образовательная деятельность "Подарок для девочек" (на муниципальном уровне)
В работе с родителями использую традиционные и нетрадиционные формы: тематические беседы, анкетирование, квесты, родительские клубы, клубные часы, мастер - классы, мастерские, детско-взрослые проекты и т.д., что способствует установлению доверительных отношений с родителями.
Анкетирование провожу в группе с целью выявить уровень удовлетворенности работой МБДОУ,воспитателей, а также потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом.
Считаю, что самое ценное в любом анкетировании - это информация которую получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкет. Именно для этого провожу тщательный анализ полученных данных. Он позволяет выявить проблему и затем, соответственно , наметить пути ее решения, спланировать работу по корректировке воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с родителями.
Анкета "Есть ли у вашего ребенка права?">>
Анкета "Давайте познакомимся" >>
Анкета>>
Анкета "Ваши впечатления от праздника">>
Анкета>>
Развивающая предметно-пространственная среда
Большое внимание уделяю развивающей предметно - пространственной среде. Изменяю её в соответствии с образовательной ситуацией, изменяющихся интересов и возможностей детей. Переодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
В РППС объекты полифункциональны, выполняют разные функции, решают разные задачи и используются по-разному в детской деятельности.
Наличие различных пространств: для игры, конструирования, уединения и т.д., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей, дает возможность для активности в разных видах деятельности, проявление творчества, эмоцианальное благополучие детей во взаимодействии детей с предметно-пространственным окружением, а также возможность самовыражения детей.
Творческие игры
Конструирование
Театр
Познавательно-исследовательская деятельность.
Ситуация месяца
Образовательную деятельность с детьми планирую в форме "Ситуация месяца". Каждую ситуацию дети проживают в течение одного месяца. По завершению каждой ситуации провожу заключительное мероприятие. При отборе тематики и содержания "Ситуации месяца" исхожу из возрастных особенностей детей, содержании ООП ДО. Весь материал даю детям в игровой форме, и подбираю под проблематику "Ситуации". Дети весь месяц работают по ситуации: рисуют, лепят на эту тему, мастерят, занимаются познавательно-исследовательской деятельностью.
Структура "Ситуации месяца" обязательно включает: диагностику знаний и умений детей в начале "Ситуации", привлечение в образовательный процесс наглядного материала (иллюстрации, репродукции, видео, презентации и т.д.), активизацию прошлого опыта детей в различной форме: беседы, изодеятельность и т.д.
Ситуация месяца "Осень">>
Выступала на районной конференции педагогических и управленческих практик " Муниципальная система образования: от условий к эффективному результату"
по теме "Метод интеллект-карт Тони Бьюзена в образовательном процессе дошкольного учреждения".
Опыт работы рекомендован для публикации в методический сборник.
Семинар " Современная технология эффективной социализации ребенка" Автор Гришаева Н.П.
Семинар "Использование игровой технологии В.В.Воскобовича. "Сказочные лабиринты игры" в аспекте ФГОС ДО 2018 г.