kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Гагарина Татьяна Сергеевна

 

 

 Воспитатель

 I квалификационная категория

 Высшее педагогическое образование (учитель физики)                                                   

Общий стаж - 8 лет. Опыт в занимаемой должности  - 8 лет.

 Прошла профессиональную переподготовку в Красноярском государственном автономном   учреждении дополнительного образования "Красноярский краевой институт повышения   квалификации и профессионалной переподготовки работников образования. Диплом   предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Дошкольное   образование" регистрационный номер 416 дата выдачи 17.06.2016 диплом 242403930749

    

 

 Вода>>

Авторские презентации:

День воды>>

Морские обитатели>>

 

Волшебница зима>>

Авторская презентация:

 Волшебница зима>>

 

Моя снежинка не растает>>

Авторская презентация:

Моя снежинка не растает>>

 

Путешествие в хлебную страну>>

Авторская презентация:

Путешествие в хлебную страну>>

 

Авторские презентации:

День Победы>>

сказка "Колобок">>

Хищные животные Сибири>>

Электроприборы>>

 

Олимпиада>>

 

 

"Клубный час"   куратор секции "Самоделкин"

 

 

 Родительский клуб "Удивительный мир красок"

 

Знакомство с профессией повара. (непосредственно образовательная деятельность)

 

Фотогалерея

 

 В рамках ситуации месяца "Золотая осень", разработала проект "Что нам осень принесла". Участниками проекта  дети-родители-воспитатели. Родители вместе с детьми сочиняли интересные рассказы о любимых овощах, все это было красочно оформлено. Была организована выставка детско-родительских поделок по теме проекта.

 

 

 Детско-взрослый проект. 

Проект "От семечка до стола">>

 

Разработан проект " Молодой родитель" совместно с педагогами района (муниципальный уровень).

"Молодой родитель">>

Проект "Лаборатория группы  "Звездочка"">>

 

 Участвую в разработке и реализации социальных акций: 

Акция Добра "Открытка  23 февраля"                                                                           

Акция Добра "Открытка 8 Марта"

 

Акция "Вернисаж на заборе" "Покормите птиц зимой"

Цель акции- привлечь внимание детей к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологическойактивности населения.

 

Мастер-класс на муниципальном уровне "Сенсорное воспитание  игра с цветом"

 

 Непосредственно образовательная деятельность "Подарок для девочек" (на муниципальном уровне)

 

В работе с родителями использую традиционные и нетрадиционные формы: тематические беседы, анкетирование, квесты, родительские клубы, клубные часы, мастер - классы, мастерские, детско-взрослые проекты и т.д., что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Анкетирование провожу в группе с целью выявить уровень удовлетворенности работой МБДОУ,воспитателей, а также потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом.

Считаю, что самое ценное в любом анкетировании - это информация которую получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкет. Именно для этого провожу тщательный анализ полученных данных. Он позволяет выявить проблему и затем, соответственно , наметить пути ее решения, спланировать работу по корректировке воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с родителями.

Анкета "Есть ли у вашего ребенка права?">>

Анкета "Давайте познакомимся" >>

Анкета>>

Анкета "Ваши впечатления от праздника">>

Анкета>>

 Развивающая предметно-пространственная среда

Большое внимание уделяю развивающей предметно - пространственной среде. Изменяю её в соответствии с образовательной ситуацией, изменяющихся интересов и возможностей детей. Переодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

В РППС объекты полифункциональны, выполняют разные функции, решают разные задачи и используются по-разному в детской деятельности.

Наличие различных пространств: для игры, конструирования, уединения и т.д., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей, дает возможность для активности в разных видах деятельности, проявление творчества, эмоцианальное благополучие детей во взаимодействии детей с предметно-пространственным окружением, а также возможность самовыражения детей.

Творческие игры

 

Конструирование

 

 

 

 

Театр

 

Познавательно-исследовательская деятельность.

 Ситуация месяца

Образовательную деятельность с детьми планирую в форме "Ситуация месяца".  Каждую ситуацию дети проживают в течение одного месяца. По завершению каждой ситуации провожу заключительное мероприятие. При отборе тематики и содержания "Ситуации месяца" исхожу из возрастных особенностей детей, содержании ООП ДО. Весь материал даю детям в игровой форме, и подбираю под проблематику "Ситуации". Дети весь месяц работают по ситуации: рисуют, лепят на эту тему, мастерят, занимаются познавательно-исследовательской деятельностью.

Структура "Ситуации месяца" обязательно включает: диагностику знаний и умений детей в начале  "Ситуации", привлечение в образовательный процесс наглядного материала (иллюстрации, репродукции, видео, презентации и т.д.), активизацию прошлого опыта детей  в различной форме: беседы, изодеятельность и т.д.

Ситуация месяца "Осень">>

 

 Выступала на районной конференции педагогических и управленческих практик " Муниципальная система образования: от условий к эффективному результату"

по теме "Метод интеллект-карт Тони Бьюзена в образовательном процессе  дошкольного учреждения". 

Опыт работы рекомендован для публикации в методический сборник.

 

 

 

Семинар " Современная технология эффективной социализации ребенка"  Автор Гришаева Н.П.

 

 

Семинар "Использование игровой технологии В.В.Воскобовича. "Сказочные лабиринты игры" в аспекте ФГОС ДО     2018 г.