Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Подтесовский детский сад № 29 реализует уровень дошкольного образования.
Срок обучения в МБДОУ - с 1 года до прекращения образовательных отношений.
Оказываемые услуги по усвоению уровней образования:
- реализация образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Подтесовский детский сад № 29"
-присмотр и уход.
форма обучения очная
Нормативные сроки обучения:
-ранний возраст (1-3 года) - 2 года
-младший возраст (3-4 года) - 1 год
-средний возраст (4-5 лет) - 1 год
- старший дошкольный возраст (5-7 лет) - 1 год
Общее количество воспитанников
МБДОУ Подтесовский детский сад № 29 :113
Общее количество групп в ДОУ - 5
1 группа раннего дошкольного возраста (с 1 до 2 лет) в количестве 13 воспитанников;
1 группа раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) в количестве 22 воспитанников;
1 группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) в количестве 23 воспитанников;
1 группа старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) в количестве 30 воспитанников;
1 группа старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) в количестве 26 воспитанников.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнаций:
федерального бюджета -0
краевого бюджета -1
муниципального бюджета - 112
по договорам об образовании за счет физических , юридических лиц - 0
Образовательная деятельность МБДОУ организована в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ Подтесовский детский сад № 29.
Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.,на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Основными формами организации образовательной деятельности в детском саду являются:
- непосредственно образовательная деятельность -НОД.
- образовательная деятельность в режимных моментах;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников
Особенности организации образовательного процесса:
- Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
- Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.
- Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарно-тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Режим дня длядошкольника соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоническому развитию.
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
- Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3-4 часов. Продолжительность прогулки определяется дошкольной организацией в зависимости от климатических условий.
- Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
- Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в детском саду в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно- образовательной деятельности не превышает 10 минут.
- Перерыв между занятиями составляет 10 минут.
Организация воспитательно-образовательной работы:
Непосредственная образовательная деятельность носит развивающий характер, проводится в различных формах:
- игры, когда дети перемещаются по всей группе;
- дидактические игры за столами;
- чтения и беседы по прочитанному (дети сидят на стульчиках по кругу, на полу);
- решения игровых задач и проблемных ситуаций;
- экспериментирования;
- во время занятий происходит смена форм и видов деятельности.
Образовательный процесс строится на основе:
- принципов и подходов , определенных Федеральным государственным стандартом:
- содержания программы, с учетом основных положений возрастной психологии дошкольного образования;
- единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
- интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
-комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;
- реализуемых программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
С дошкольниками работают узкие специалисты:
- учитель-логопед
- музыкальный руководитель
- педагог -психолог
- инструктор по физической культуре
Приказ "Об утверждении образовательной программы">>
Краткая презентация программы>>
Основная образовательная программа дошкольного образования>>
Адаптированная образовательная программа 2018-2019 учебный год>>
Приложение № 1 Родной край-люби и знай >>
Приложение № 2 Возрастные особенности детей>>
Приложение № 3 Распорядок и режим дня>>
Приложение № 3 Расписание непосредственно образовательной деятельности>>
Приложение № 4 Календарно -тематическое планирование (ранний дошкольный возраст>>
Приложение № 4 Календарно-тематическое планирование>>
Программа повышения профессионального мастерства педегогов (дополнение к программе развития)>>
Программа по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма>>